Правильное продвижение сайта: как попасть в десятку первых

Многие владельцы сайтов удивляются, что их детище тяжело найти в результатах поисковых систем. Казалось бы, и сайт хорош, и информация на нем интересная и привлекательная для обычного пользователя, а посетителей нет и рейтинг нулевой. Всему виной является неправильная оптимизация сайта или же ее отсутствие и как следствие – плачевный результат.



Практические приемы функциональной оптимизации

Для начала, стоит рассмотреть правильность построения структуры вашего интернет ресурса, то есть, определить, насколько логично построены связи между страницами, где и в каком виде располагается наиболее интересная тематическая информация, каков уровень «юзабельности» вашего ресурса.



Оптимизировав внешний вид, можно приниматься непосредственно за поднятие ТИЦ (тематический индекс цитирования) и PR (рейтинг страницы) вашего сайта, которые в свою очередь существенно повлияют на его положение при обработке результатов запросов в поисковых системах. Эти показатели зависят от множества факторов связанных с вашим сайтом, поэтому и способов, влияющих на его раскрутку, тоже много. К самым распространенным относятся:



1. Контекстная реклама, суть которой заключается в демонстрировании на сайтах партнеров рекламы ваших товаров или услуг. В данном случае вы получаете целевого клиента и платите только за количество переходов к вам.



2. Стоит внимательно отнестись к процессу составления семантического ядра сайта, именно оно впоследствии кардинально повлияет на всю стратегию его развития



3. Использование на своих страницах качественного, эксклюзивного контента, которым заинтересуются поисковики, и соответственно, будут предлагать его пользователям. Если же вы будете его постоянно обновлять, что в свою очередь покажет поисковым системам что сайт «живой», это также положительно скажется на его рейтинге.



4. Покупка ссылок является еще одним из актуальных способов, но он также и довольно опасен. Нужно внимательно следить за их качеством, которое должно соответствовать всем требованиям поисковиков. Сюда же относится и обмен ссылками с тематически схожими сайтами.



5. Правильная внутренняя оптимизация сделает ваш сайт желанным как для поисковых роботов, так и для потенциальных посетителей. Ее приемы заключаются в следующем:

• баланс между количеством и качеством рекламы, размещенной на страницах веб-ресурса;

• правильное использовании мета тегов для улучшения индексации вашего сайта в поисковых системах;

• наличие карты сайта, что упростит роботам индексацию, а для посетителей облегчит навигацию по сайту;

• отладка наглядности страниц вашего ресурса;

• контроль количества исходящих-входящих ссылок (если первых больше чем вторых, то они должны быть скрыты от поисковиков).



Правильно проведенная оптимизация всех параметров существенно повлияет на ряд показателей, которые отображают общий рейтинг интернет-ресурса и, без сомнения, поможет ему попасть на самый верх в поисковых систем.