Бесплатное продвижение сайта (SEO) Часть1. Составление семантического ядра

Курс по бесплатному продвижению сайта начинаем именно с семантики,  именно она будет являться, главным ядром нашей системы продвижения сайта.

Семантическое ядро, можно сказать, является самой сложной и стратегически важной частью SEO продвижения, соответственно ему уделим больше всего внимания.

Для лучшего понимания бесплатного продвижения, в качестве примера будет  разобрано создание семантического ядра для тематики «Ремонт Apple»

Составление семантики делиться на два способа, либо мы составляем автоматически, либо вручную. Автоматическое составление несёт за собой множество погрешностей, как бы ни старались, но на таком этапе машина пока не превзойдет человека. Поэтому будет разбирать только ручной способ составления семантического ядра.

  • Подтемы

Ручной анализ семантического ядра всегда стоит начинать с поиска подтем в нашем списке высокочастотных запросов. Посидите и подумайте, какие слова относятся к вашей тематике. Например,  в тематике — ремонт айфон, такими ключами будут   «экран», «тачскин и так далее. После того, как ваша фантазия исчерпалась, поиск «подтем» можно продолжить на тематических сайтах (просмотрите список разделов) и только после этого добавьте список слова из правой колонки вордстата.

Бесплатное продвижение сайта - работа с вордстат

Не ограничивайтесь поиском только по высокочастотным запросам, используйте также те слова, которые уже подобрали.
  • Ручной подбор ключевых запрос  в семантическое ядро

Наша цель – найти ключи для статьи, которые ищут люди. «Времязатратный», но эффективный способ – изучить крупные тематические форумы, найти вопросы, интересующие людей (начните с поиска раздела «вопросы от новичков», если такой раздел уместен). Следующий прием я использую, когда сажусь писать статью, и ключ нужен прямо сейчас. Выбирается соответствующий Ресурс и с помощью Google по нему производится поиск (с использованием атрибута site:site.com запрос).

Поиск ключевых слов вручную

В качестве Ресурса я использую:

1) Google вопросы

2) Mail вопросы

3) Ask.me

4) Любой крупный тематический форум

Помимо поиска по ключу используйте уточняющие местоимения (Как? Почему? Чем? Какую/какой?). 

Обратите внимание на три заголовка, которые я выделил. Часто, при ручном поиске ключей, можно найти некоторые шаблоны, по виду которых легко обнаружить множество ключей. Например, в данном случае, вид таких ключей будет “можно ли поставить экран от %модель iphone%  на  %модель iphone% ” или “реально ли поставить экран от %модель iphone%  на  %модель iphone% ”. Немного посидев с блокнотом, вы за пять минут можете составить множество таких ключей, конкуренция по которым, как правило, очень низкая.

Поиск ниш для ключевых запросов

Если обобщить, то данный способ помогает быстро найти несколько ключей для статей, а если повезет, то найти целую низкоконкурентную нишу.

Часть вторая доступна по ссылке: Бесплатное продвижение сайта (SEO) Часть2. Составление семантического ядра